CAMSSCP – Complex of automated management system of samples collection and processing

Designed for automatic start and stop of machines, a s well as for implementing different kinds of protection, blocking, warning, outlined by safety system and machine depletion normative-technical documents.

The standard scheme  of CAMSSCP presupposes the control of  sample conditioner  LSC-150M1U, sampler PSM-12, delivering and carrying off material transporter (elevator, conveyor for allocation of used material).
It receives control signals from the main conveyor, quard magnet, sliding device,  and other mechanisms according to TS.  It gives signals in the main conveyor drive circuit, provides sound and light warning of the imminent start of every mechanism  of the complex.
It can be adapted to any concrete TS with the possibility of management  of up to 20 equipment items if needed (sample conditioner, sampler, conveyor, residues deletion elevators, quard magnet, sliding gate etc.)

Distinctive features:

  • it consists of starting equipment, automatization and management  of asynchronous  squirrel-cage motor;
  • it is metal cabinet-mounted with IP54 protection level
  • control mode:
    a.    fully automatic (time between sampling and level of samples in cans can be set up)
    b.    partially automatic (correction of operational modes is possible)
    c.    manual (manual start of complex mechnizms, for use during repair and adjustment work)
  • top position of the sample conditioner bucket is controlled, preventing breakdowns connected with the bucket stop in the main conveyor material flow;
  • protection of all the mechanisms of the complex is improved;
  • automatic adjustment of the speed of sample conditioner’s feeder belt is presupposed for grinder’s staedy load;
  • complex’ scheme can be standard as well as adjusted to customer’s TS
  • according to customer’s TS, GSM/GPRS modem installation is possible for remote notification about accidental situations through wireless GSM communication systems, Ethernet interface for monitoring the process in internal network or Internet (for Internet connection IAP is needed)
Оцените!
CAMSSCP – Complex of automated management system of samples collection and processing

АСУКОПП – автоматизированная система управления комплексом отбора и переработки проб

Предназначена для автоматического пуска машин и их остановки, а также для осуществления различного вида защит, блокировок, сигнализации, предусмотренных нормативно-техническими документами по технике безопасности и эксплуатации машин.

Стандартная схема АСУКОПП предусматривает управление проборазделочной машиной МПЛ150М1, пробоотборником ПММ-12, подающим и отводящим материал транспортерами (элеватором, конвейером отвода отработанного материала).
Принимает управляющие сигналы от главного конвейера, железоотделителя, шиберного устройства и других механизмов согласно ТЗ. Отдает сигналы в цепи управления главным конвейером, обеспечивает звуковую и световую сигнализацию о предстоящем запуске каждого механизма, входящего в комплекс.
При необходимости может быть адаптирован под конкретное техническое задание с возможностью управления до 20 единицами оборудования (машина проборазделочная, пробоотбиратель, конвейер, элеватор удаления остатков, железоотделитель, шиберный затвор и т.д.).
Основные преимущества:

  • состоит из пусковой аппаратуры, средств автоматизации и управления асинхронными с короткозамкнутым ротором электродвигателей;
  • смонтирована в металлическом шкафу со степенью защиты IP54;
  • режимы управления:
    а) полный автоматический (задается время между отборами проб и уровень проб в банках);
    б) полуавтоматический (возможна коррекция режимов работы механизмов комплекса);
    в) ручной (ручное включение механизмов комплекса, используется при ремонтно-наладочных работах;
  • контролируется верхнее положение ковша пробоотборника, что предотвращает аварии, связанные с остановкой ковша в потоке материала главного конвейера;
  • улучшена защита всех механизмов комплекса;
  • присутствует автоматическая регулировка скорости ленты питателя проборазделочной машины для равномерной нагрузки на дробилку;
  • весь процесс работы и управление выведены на сенсорный экран, установленный на двери шкафа управления;
  • схема комплекса может быть как стандартная, так и согласно ТЗ заказчика;
  • согласно ТЗ заказчика возможна установка GSM/GPRS модема для удаленного оповещения о аварийных ситуациях по беспроводным системам связи стандарта GSM, Ethernet интерфейс для мониторинга процесса во внутренней сети или в сети интернет (для интернет соединения требуется точка доступа).
Оцените!
АСУКОПП – автоматизированная система управления комплексом отбора и переработки проб